1$ в месяц!
 
 
  Воскресенье, 19.05.2024, 22:53 Приветствую Вас Гость | RSS
На Главную сайта | Каталог файлов | Регистрация | Вход
 
 
Меню сайта

Категории каталога
Новости [11]
Новости игровой индустрии!
Обзоры и Превью [61]
В этом разделе находятся обзоры как ещё не вышедших игр, так и уже зарекомендовавшиих себя проектов!
Советы и Прохождения [5]
Полные прохождения, а также советы к играм здесь!!!
Русификаторы к играм [6]
Здесь собраны самые новые и свежие русификаторы!
Сохранения [7]
Файлы к играм, пройденным на 100%
Чит коды,NoCd, NoDvD,Трейнеры [15]
Всё для нечестной игры!

Мини-Чат
200

Опросы
Любишь ли ты футбол?
Всего ответов: 4

Главная » Файлы » Всё для Игр! » Обзоры и Превью

Space Siege
[ ] 12.09.2008, 21:16
Крис Тейлор (Chris Taylor), как и любой другой гений от бога, не в состоянии делать рядовые, невзрачные вещи. Либо у него получается шедевр на все времена, либо - откровенно провальный товарняк. За примером далеко ходить не нужно: божественная стратегия Total Annihilation и убогий Diablo-клон Dungeon Siege вышли из под пера именно этого человека. Причем, обе серии получили вполне себе полноценные продолжения - Supreme Commander и Space Siege. И если первый проект унаследовал все самое лучшее у своего предшественника, то второму достались исключительно болячки. Хотя, по-честному, Siege-халтурку разумно было бы прикрыть еще после выхода второй части.

Space Siege

Лазер прошел Сэту сквозь сердце. Это его нисколько не смущает.



Как только не заверяла нас Gas Powered Games в эксклюзивности местного сеттинга, не узнать в Space Siege компиляцию двух предыдущих "Осад" просто невозможно. Хотя, сеттинг все-таки действительно сменился. На смену промозглым подземельям и лесным просторам пришли серые, воссозданные по бессмертному принципу copy/paste коридоры и комнаты гигантской космической камбалы - внимательно приглядитесь к очертаниям корабля на мини-карте! - "Армстронг", последнего оплота человечества. "Как же так вышло?" - спросите вы. Довольно нелепо. Завязка местного сюжетца подробно освещается в стартовом ролике, качество которого не может служить эталоном даже для любителей посидеть вечерком за 3ds Max. Впрочем, любоваться анимационными "красотами" вовсе не обязательно - можно закрыть глаза и прислушаться к дурацкому пафосному (в варианте озвучки от "") голосу, вещающему о том, что люди всегда стремились к звездам и прочей sci-fi ереси. В итоге землянам все же удалось достичь своей цели, однако, за пределами своей планеты они нашли лишь кровожадную расу Карак. Агрессивные гуманоиды настолько оскорбились этим, что взяли, да и вырезали подчистую все население Земли. Выжить удалось лишь пассажирам уже упоминавшегося огромного лайнера-рыбы, который сумел-таки продраться сквозь военные кордоны пришельцев. Спокойная жизнь у обитателей "ковчега" продлилась недолго: инопланетяне высадили на борт корабля ударную группу захвата, призванную раз и навсегда покончить со всеми разновидностями хомо сапиенсов.

Банальная завязка развивается не менее банальным образом, а в конце самых смелых и терпеливых геймеров ожидают - только подумайте - целых две концовки. Будущее человечества во многом зависит от количества имплантатов в теле главного героя (ах, да, забыл представить: Сэт Уокер - инженер-кибернетик и по совместительству капитан "Армстронга" ). Чем больше персонаж пичкает в себя всякой дряни, тем быстрее увеличивается неприязнь к нему со стороны остальных членов экипажа. Только вот обещанного разнообразия от этого не прибавилось. Какая разница, что испытывает к протагонисту очередной вытащенный из укромного уголка человечек, если на протяжении практически всей игры Сэт сражается в гордом одиночестве, иногда прибегая к помощи робота HR-V, молчаливо следующего за своим хозяином.

По большому счету, вся эта разрекламированная система имплантатов - большой мыльный пузырь. Кибернетические девайсы - не более чем завуалированная под научно-фантастический антураж магия. То есть на экране по-прежнему громыхают сочные взрывы и искрятся все цвета радуги, только теперь это именуется не каким-нибудь файерболлом третьего уровня, а, к примеру, применением вмонтированных в руку генераторов энергетических импульсов. Те же яйца, только в профиль.

Space Siege

У таких вот агрегатов можно прикупить кучу всего полезного.



Если основательно потрудиться (а оно вам надо?) игру можно пройти и без использования различных модификаторов. С автоматом у бедра. По странной прихоти разработчиков протагонист не способен стрелять и двигаться одновременно, поэтому сражения превращаются в сущую комедию. Разрядил обойму, отбежал, подлечился, повторил все вновь. Dungeon Siege также не была способна похвастаться разнообразным геймплеем, но здесь тупое мышекликания просто возведено в культ. "Один герой, тысячи врагов и миллионы щелчков мыши" - этот слоган Sega могла бы запросто вынести на коробку с игрой.

Прокачка персонажа осуществляется привычным образом - истреблением монстров. Взамен классического лута из них, как из рога изобилия, валятся металлические детали, автоматически попадающие в рюкзак Сэта по нажатию специальной клавиши. Эти вещицы служат в Space Siege своеобразным эквивалентом денег - на них дозволено покупать новое оружие, имплантаты и лечебные препараты. Навыки героя увеличиваются в зависимости от стиля игры. Чем больше он использует огнестрел, тем быстрее растет сила, это же правило применимо и к любителю вставить в организм парочку-другую технологических примочек.

Куцая ролевая система сделана такой, дабы не отвлекать игрока от происходящего на экране. Но и при этом глазу не на что посмотреть, как в геймплейном, так и в графическом плане. Движок игры растит свою бороду еще со времен Dungeon Siege 2. Да, конечно, кое-где его подлатали, добавили несколько модных эффектов, но общей картины это не изменило - видеоряд не первой свежести и ничего тут не попишешь. А вездесущие бочки, падающие под пулями и катающиеся от взрывной волны на основе далеко не самых точных физических расчетов, вызывают лишь умиление. В Gas Powered Games никогда не видели Titan Quest?

Space Siege

Игры из серии Siege всегда отличались большим числом многоуровневых локаций.



***


Вполне вероятно, что Space Siege станет финальным аккордом в ролевом эксперименте Криса Тейлора и Co. По крайней мере, нам бы этого очень хотелось.

Плюсы: огромный монстрятник; безостановочный экшен.
Минусы: полностью изживший себя геймплей; штампованный сюжет; посредственная картинка; обрезанная RPG-составляющая.
Оценка игре:
1.5/5
Источник: stopgame.ru 
Категория: Обзоры и Превью | Добавил: metoflex
Просмотров: 370 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Быстрый вход

Создатели Проекта
Главный Администратор:
Отправить сообщениеmetoflex
Администраторы помошники:
Отправить сообщениеGordo
Отправить сообщениеAntiWarez

Ваши Данные
Ваш статус:Гости
Ник:Гость
Ваш IP:18.191.218.164
непрочитанных сообщений
день на сайте

Поиск

Друзья сайта

Баннеры
VipIP.ru - Система активной рекламы (САР)
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь!

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сейчас в онлайне:

 
 
Используются технологии uCoz