Понятия “Интернет-маркетинг” и “Раскрутка сайта” сегодня стали настолько популярны, что старые добрые времена обычного маркетинга давно забыты.
А ведь еще несколько лет назад Интернета вообще не было, и все же люди зарабатывали миллионы. Почему же сейчас считается, что вкладывать деньги в традиционный маркетинг бессмысленно? Даже если вы всего лишь продвигаете корпоративный сайт, с помощью традиционных маркетинговых средств можно в несколько раз увеличить трафик. И все же, как и со всеми видами маркетинга, делайте это постепенно, тщательно и методично отслеживайте результаты и учитесь на своих ошибках.
5 самых дешевых способов, с которых вы можете начать:
Недорогие визитки.
Было время, когда визитки были дорогими, но сегодня компании даже предлагают сделать их бесплатно. Вы сталкиваетесь с сотнями, если не с тысячами, людей только в течение дня – рестораны, соседи, клубы, работа, магазины и так далее. Неплохо иметь с собой визитки, чтобы раздавать их, когда собеседник спрашивает, чем вы занимаетесь. Еще результативнее будет разослать их по офисам. И даже если этот способ не принесет вам тысячи посетителей в месяц, вы можете получить заинтересованную аудиторию – и к тому же, сделать ваш бренд узнаваемым.
Пресс-релизы.
Каждый, кто со мной знаком, знает что я - большой специалист в написании статей и их распространении в Сети. Таким путем мне удалось получить большой трафик, у меня даже появились ученики. Пресс-релиз и статья – это практически одно и то же, только они написаны в разном стиле. Пресс-релизы могут распространяться по изданиям со скоростью света, им достаточно появиться в одном популярном источнике. Есть множество отличных ресурсов, где вы можете бесплатно разместить свой пресс-релиз.
Наклейки на машины.
Признайтесь честно – ведь вам интересно читать наклейки на автомобилях? Когда вы стоите в пробке или ждете разрешающего сигнала светофора на перекрестке, нет ничего лучше, чем читать надписи на машинах впереди вас. Простая наклейка на бампер автомобиля с заманчивым предложением и адресом сайта может отлично работать.
Публичные выступления.
Выступления на различных мероприятиях принесли мне огромное количество клиентов. Я выступал на бизнес-конференциях, в колледжах, школах и везде, где только можно. Таким способом я быстро получил признание как эксперта. Эта стратегия работает так хорошо, что слушатели даже не хотят идти на мой сайт, они покупают сразу же.
Прямая почтовая рассылка.
Я приберег эту стратегию напоследок, так как она подходит не для всех. Если у вас есть деньги и вы хотите рискнуть – эта стратегия для вас. Помните – чем выше риск, тем больше возможная прибыль. Прямая почтовая рассылка потенциальным клиентам все еще работает, если она произведена правильно. Вам необходимо тщательно исследовать базу адресов и удостовериться, что вы собрали именно целевую аудиторию. Сегодня наиболее популярна рассылка открыток - они короче, дешевле и могут напрямую относится к делу.
Я выделил только 5 способов оффлайн-маркетинга, есть множество других методов. Самое главное – оффлайн-маркетинг дороже, чем онлайн-маркетинг, и вы всегда должны тщательно проводить исследования рынка и принимать все меры, чтобы избежать риска.